понедельник, 9 апреля 2012 г.

Jugger в Австралии (ч.1)

В ответ на многочисленные вопросы о правилах игры Jugger представляем Вашему вниманию небольшой обзор австралийских правил.


Ссылку на оригинал правил можно найти на сайте посвяшенному джаггеру в Австралии.

1. Цель игры - получать удовольствие от игры без опасности для здоровья.

2. Поле для игры составляет 45 метров в длину и 20 метров в ширину.

3. Базы располагаются на расстоянии 1.8 метра от края поля, в которые необходимо внести джагг.


4. Игра состоит из третей. Каждая треть равна 100 камней. Камень должен бросаться раз в 3 секунды. Вместо камней можно использовать барабан или любой подобный инструмент, который будут слышать все игроки на поле.

5. Джагг (череп) вводится в игру с ценра круга в центре поля.

6. Требования к оружию:
- должны иметь смягчение согласно стандартов по всей атакующей поверхности;
- оружие без смягчения не допускается;
- запрещено бросать ружие;
- размеры не должны превышать максимальний значения.
Двуручные снаряды:
- посох/шест - 1800 мм;
- длинный/двуручный меч - 1500 мм.
Одноручные снаряды:
- короткий меч - 750 мм;
- щит - 750 мм диаметр.

7. Команда состоит из 5-8 человек:
- 1 х Квикер;
- 1 х Игрок с цепью;
- 3 х Игрок с другими видами оружия;
- 3 х Запасной игрок.
Любой игрок в команде может играть на любой позиции.
Квикер - безоружный игрок, который единственный имеет право брать и перемещать джагг в сторону базы противников. Джагг нельзя бить или бросать.
В комманде может быть только один игрок с цепью.
Остальные игроки могут выбрать такие комбинации оружия:
- посох/шест;
- длинный меч;
- короткий меч и щит;
- два меча.

8. Игру обслуживают 2 или более судей. команды подаются свистком:
- один короткий - старт игры;
- один длинный - остановка игры с сохранением позиций игроками;
- два длинных - окончание трети.
Также рекомендуется около четырех судей на линиях, для отслеживания голов и выходов за границы площадки.

9. Продолжительность игры 100 камней (около 5-и минут).
Также камни используються для отсчета продолжительности штрафов.

10. Квикер начинает игру с любой точки вне центрального круга. Остальные игроки начинают с края площадки. Игроки должны оставаться на своих местах до старта игры. В начале игры только квикер имееет право заходить в центральный круг. Пока Квикер или джагг не покинут центральный круг, ни одного квикера бить нельзя. Игрок зашедший в круг до этого момента получает 3 камня штрафа.

11. Зона поражения от шеи вниз и от локтей и коленей вверх. Т.е. голова, предплечья, голени являются нехитовыми, а точнее голова и пах - непоражаемыми. Игрок, который попал в голову либо в пах, получает штраф - 5 камней, садится на одно колено и отсчитывает 5 камней.
Если попали в квикера, он должен положить, не выбросить, джагг и сесть на колено на 3(5) камней.

12. Квикера нельзя удкерживать. Игрок с цепью не может удерживать. Удержание должно быть наложено на игрока поле удара но ранее следующего камня.
Если оружие отведено от сидяшего игрока, даже на миг, если игрок убирает одну из рук с двуручного оружия, если игрок разрешает другому продолжить удержание ... то удержание теряет свою силу. Игрок с двумя короткими мечами может удерживать двоих. 

13. Замены разрешено делать в период пауз:
- после гола;
- после травми одного из игроков.
Судью необходимо информировать о заменах.
На игровом поле запрешено присутствие дополнительных игроков, зрителей, помошников, участников в любое время игры, кроме моментов травм игроков. Запрещено заменять игроков удаленных по предупреждениям, команда должно продолжать играть в меньшинстве.

14. Квикерам разрешено бороться друг с другом за право обладания джаггом (черепом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий