четверг, 9 августа 2012 г.

Ту Стань! - 2012

Итак "Ту Стань! - 2012"


Ну, как всегда, "Ту Стань!" - это крутое мероприятие, на котором можно отдохнуть и пообщаться с хорошими знакомыми, где никто Вам не испортит настроение ибо приезжают сюда душевные люди.


За эти два года я не видел там ни одной драки, только улыбки вокруг! 


Ну, в этом году с транспортом вышла неурядица и “пану Грабовскому” пришлось добираться через Луцк, где мы его приезду были очень рады! Наш любимый президент сильно урезал финансирование этого фестиваля и поэтому добираться пришлось сначала на поезде, а потом в тесных маршрутках, где некоторым пришлось стоять (а в прошлом году были здоровенные автобусы прямо со Львова). 


Мы планировали спать в шатре ЧГ, но там же поселились и ДЗХ и вышло так, что в здоровенном шатре не было места для нас. Но так как люди там хорошие, я решил эту проблему в течении 15-ти минут. 


На этот фестиваль приехали литовцы - крайне приятные ребята. Они также пошли в турнир, но мне так и не удалось побить иностранца. Пока я до них дошел, они все снялись. Но начинали они довольно агрессивно! 


Я почувствовал, что очень сильно потерял форму и через неудобный кулак раскроил себе руку и получил пару ударов по запястью, так что половину боев я просто не чувствовал руку.


И вот результат:


1-е место - Слава Полухин из ДЗХ
2-е место – наш Женя Грабовский
3-е место – я, Сергей Шмидт 


Подарочные деньги нам очень помогли - мы барствовали, ели шашлыки сколько хотели!!! 


В последний день мы уже наслаждались чем хотели: стреляли из лука, катались на конях, пробовали себя в кузнечестве и продолжали общаться с друзьями. 


Добирались до Львова мы также на автобусе и поезде, немного чувствовался бардак в организации, но все же общей картины он мне не испортил! 

Вот такая была «Ту Стань! - 2012».

С уважением Сергей "Волына" Шмидт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий