Как и было анонсировано, вторая игра в Jugger прошла в субботу 31 марта 2012 года в г.Киев по адресу ул. Маршала Малиновского 34, проверенное и очень комфортное место для проведения подобных игр. Кроме наших прошлых оппонентов, ребят из клуба ножевого боя "Fratria Fortis", к нам на игру приехали еще и ребята из Нежина - КИР "Нежатин".
Небольшое знакомство с правилами, оружием, поиск джагга, разделение на команды, ...
РА-А-АЗ, ДВА-А-А, ТРИ-И-И ДЖА-А-А-АГГЕ-Е-Е-ЕР!
В первых играх сразу, и не вооруженным глазом, было видно кто новичек, а кто сыгран. Команда из Нежина всячески старалась доставить джагг на територию команды КФК но в конечном результате теряла его, путалась, пропускала квикера и по сумме сходов, игра за игрой, проигравала. А КФК, казалось, не проиграют в этот день ни разу.
Но в средине серии Вячеслав Зарубин заменил одного из игроков Нежинской команды и начал играть против сборной КФК и "Fratria Fortis". Первым его действием в рядах новой команды стало беглое обсуждение тактики и расстановка игроков по позициям. Оказалось, что именно этого и не хватало ребятам. Игра, вторая, третья и победы сборной КФК уже даются не так легко, длительность сходов растет, напряжение тоже, квикеры требуют отдыха, защитники свежий воздух. И в таком темпе уже идут все последующие игры.
Последняя игра становится просто "битвой" и счет 2-3 только подтверждает это.
Картина игры была такая:
сход 1 - Нежин;
сход 2 - КФК;
сход 3 - Нежин;
сход 4 - КФК;
сход 5 - Нежин;
И в результате, заработав три победы, в последней игре победила команда из Нежина
Данная тенденция только подтвердила, что турнир в Нежине будет интересным, полным конкуренции и спортивного противостояния.
В процессе игры был задан ряд вопросов, которые заставили нас обратиться к Google, Google Translate, TheFreeDictionary и ABBYY Lingvo.
И вот некоторые ответы на них. Точнее то, как на них отвечают в других странах.
1. В чем смысл игры?
Квикер должен доставит джагг (череп) на територию команды оппонента.
Все игроки должны получать удовольствие играя в Jugger, зная что это нетравматичная игра.
2. Какие удары засчитываются?
Все удары в Jugger это прикосновения, поэтому нет смысла бить сильно.
3. Что делать, если в Вас попали?
Игрок, которого ударил противник, садится на одно колено и отсчитывает 5(3) камней (ударов). Игрок, которого ударил противник цепью, садится на одно колено и отсчитывает 8(5) камней. 1 камень - около 3-х секунд.
4. Какая зона поражения?
Зона поражения от шеи вниз и от локтей и коленей вверх. Т.е. голова, предплечья, голени являются нехитовыми, а точнее голова и пах - непоражаемыми. Игрок, который попал в голову либо в пах, получает штраф - 5 камней, садится на одно колено и отсчитывает 5 камней.
5. Какой состав команды для игры в Jugger.
Команда состоит из минимум пяти максимум восьми человек:
1 x Qwik - Квик
1 x Chain - Игрок с цепью
3 x Enforcers - в хоккейной терминологии - человек отвечающий за "выключение" противников, синоним к "tough guy"
3x Substitutes (for any positions) - игроки для замены.
Другие аспекты игры будут рассмотрены позже в последующих статьях. А пока мы с нетерпение ждем видео и турнира в Нежине.
PS: Спасибо за игру.
Небольшое знакомство с правилами, оружием, поиск джагга, разделение на команды, ...
РА-А-АЗ, ДВА-А-А, ТРИ-И-И ДЖА-А-А-АГГЕ-Е-Е-ЕР!
В первых играх сразу, и не вооруженным глазом, было видно кто новичек, а кто сыгран. Команда из Нежина всячески старалась доставить джагг на територию команды КФК но в конечном результате теряла его, путалась, пропускала квикера и по сумме сходов, игра за игрой, проигравала. А КФК, казалось, не проиграют в этот день ни разу.
Но в средине серии Вячеслав Зарубин заменил одного из игроков Нежинской команды и начал играть против сборной КФК и "Fratria Fortis". Первым его действием в рядах новой команды стало беглое обсуждение тактики и расстановка игроков по позициям. Оказалось, что именно этого и не хватало ребятам. Игра, вторая, третья и победы сборной КФК уже даются не так легко, длительность сходов растет, напряжение тоже, квикеры требуют отдыха, защитники свежий воздух. И в таком темпе уже идут все последующие игры.
Последняя игра становится просто "битвой" и счет 2-3 только подтверждает это.
Картина игры была такая:
сход 1 - Нежин;
сход 2 - КФК;
сход 3 - Нежин;
сход 4 - КФК;
сход 5 - Нежин;
И в результате, заработав три победы, в последней игре победила команда из Нежина
Данная тенденция только подтвердила, что турнир в Нежине будет интересным, полным конкуренции и спортивного противостояния.
В процессе игры был задан ряд вопросов, которые заставили нас обратиться к Google, Google Translate, TheFreeDictionary и ABBYY Lingvo.
И вот некоторые ответы на них. Точнее то, как на них отвечают в других странах.
1. В чем смысл игры?
Квикер должен доставит джагг (череп) на територию команды оппонента.
Все игроки должны получать удовольствие играя в Jugger, зная что это нетравматичная игра.
2. Какие удары засчитываются?
Все удары в Jugger это прикосновения, поэтому нет смысла бить сильно.
3. Что делать, если в Вас попали?
Игрок, которого ударил противник, садится на одно колено и отсчитывает 5(3) камней (ударов). Игрок, которого ударил противник цепью, садится на одно колено и отсчитывает 8(5) камней. 1 камень - около 3-х секунд.
4. Какая зона поражения?
Зона поражения от шеи вниз и от локтей и коленей вверх. Т.е. голова, предплечья, голени являются нехитовыми, а точнее голова и пах - непоражаемыми. Игрок, который попал в голову либо в пах, получает штраф - 5 камней, садится на одно колено и отсчитывает 5 камней.
5. Какой состав команды для игры в Jugger.
Команда состоит из минимум пяти максимум восьми человек:
1 x Qwik - Квик
1 x Chain - Игрок с цепью
3 x Enforcers - в хоккейной терминологии - человек отвечающий за "выключение" противников, синоним к "tough guy"
3x Substitutes (for any positions) - игроки для замены.
Другие аспекты игры будут рассмотрены позже в последующих статьях. А пока мы с нетерпение ждем видео и турнира в Нежине.
PS: Спасибо за игру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий